Здравствуйте! я проживаю в общежитии г севастополя и хочу приватизировать свою комнату. для приватизации нужен технический паспорт или кадастровый здание общежития не стоит на кадастровом учете,есть только поэтажный план и экспликация из техпаспорта на здание) спасибо!

Вопрос задан:
В ответе: 0 организаций
Полезно: ДаНет
Елена АлександровнаОператор справочнойЕлена Александровна
Здравствуйте!
Список основных документов
1. Ордер или договор соц. найма на квартиру. Если данных документов нет на руках, то можно их заказать в ЕИРЦ (Едином информационно-расчетном центре).
2. Технический паспорт на квартиру, в котором указан ее технический план и поэтажный план. Этот паспорт заказывается в БТИ (Бюро Технической Инвентаризации). Если выяснилось, что в квартире была сделана перепланировка, ее необходимо предварительно узаконить.
3.Кадастровый паспорт на квартиру, в котором указана площадь, общий объем, планировку, этаж и т.п. Данный документ можно получить в Кадастровой Палате или МФЦ, срок изготовления до 5 рабочих дней после обращения.
4. Выписка с домовой книги о зарегистрированных (прописанных) лицах в квартире в настоящее время.
Ее можно получить в своем паспортном столе, на основании паспорта и договора соц. найма или ордера на квартиру. Её придется получать заново, так как срок ее действия для приватизации до 14 дней. Тем, кто решил не участвовать в приватизации квартиры и становиться будущими собственниками квартиры, необходимо оформить отказ. Заверять отказ у нотариуса не обязательно, его составят сами сотрудники учреждения, которое принимает документы на приватизацию.
5. Выписка из ЕГРП на объект недвижимости Заказать ее можно в Регистрационной палате или МФЦ (Многофункциональном центре), предоставив только паспорт и полный адрес квартиры. Стоимость выписки 220 рублей (оплата госпошлины). Срок действия от 7 до 30 дней в зависимости от организаций, в которую данная выписка требуется.
6. Выписки из ЕГРП по форме №3 на каждого человека, участвующего в приватизации. В данной выписке указано — имеют ли участвующие в приватизации какую либо недвижимость и на основании чего ее приобрели.
7. Справка о неучастии в приватизации (форма №2). Эта справка на каждого участвующего в приватизации человека, в которой указано — использовал ли он ранее право приватизации или нет (гражданин РФ может участвовать в приватизации один раз, кроме несовершеннолетних детей). Данная справка требуется, если гражданин прописан в квартире, которую собираются приватизировать, после 1992 г. и (или) изменял место жительства (место прописки) после 1992 г. Она берется в БТИ.
8.Лицевой счет на квартиру. Это справка, в котором указана задолженность по коммунальным платежам. Данный счет берется в бухгалтерии паспортного стола. Срок действия 30 дней. Если есть долги по коммунальным платежам, то необходимо их погасить, т.к. справку с долгами не примут для подачи полного пакета для приватизации.
9. Личные документы каждого, принимающего участие в приватизации.
Паспорта РФ (оригиналы и ксерокопии).
Разворот с ФИО и разворот с пропиской должны быть откопированы на одной стороне листа, их не надо заверять у нотариуса. Но если штампов о прописке много и не умещаются на одном листе вместе с разворотом ФИО, то потребуются данные копии заверить у нотариуса.
Свидетельства о заключенных браках (оригиналы и заверенные копии)
Свидетельства о рождении детей до 14 лет (оригиналы и копии)

По вопросу заключения договора на передачу в собственность муниципального жилого помещения в порядке приватизации необходимо обратиться:
Управление жилищной политики
г. Севастополь, ул. Рабочая, 5-А.
Телефон: (8692) 54-51-41
Начальник отдела приватизации
Телефон: (8692) 54-48-55
Прием: Вторая и четвертая
пятница месяца с 14:00 до 17:00
Спасибо за обращение в нашу службу!
Полезно? ДаНет
Наталья ИвановнаОператор справочнойMedium 1513661357 81e63db30e
Мы хотим предоставить всю информация по Вашему вопросу и подобрали еще ответы, которые могут быть Вам полезны. Обязательно поделитесь своим мнением, как улучшить ответ.